Сквозная навигация на примере Оптимизация Статьи, информация, Создание сайтов в Рязани

Ул. Горького д.86, оф.14 Наш E-mail +7 (4912) 25-84-24
Создание сайтов в Рязани
Создание, раскрутка, оптимизация сайтов.
Главная | Статьи | Наши работы | Цены | Заказать | Контакты
Новости

18.04/2015
Разбработка мобильной версии Желтых Страниц Рязани
и доработка личного кабинета.

10.02/2015
Новый хостинг парнтер.

Разделы:
Изготовление сайтов

Оптимизация сайтов

Раскрутка сайтов

Размещение сайтов

Спецпредложения

Оригинальный подарок к новому году


Оптимизация
Как оптимизировать свой сайт. Быстрее работал, лучше индексировался.

Сквозная навигация на примере



Сквозная навигация

Сквозная навигация

Сквозная навигация - это система связей (гиперссылок), облегчающих движение пользователя по сайту. Речь идёт о максимально возможном переплетении данных. Кроме того, наличие такой связи характеризует сайт как информативный.

Считаю, будет правильным выделить несколько типов связи:

  • связь между сервисами;
  • вокруг события;
  • тематическая связь.

Связь между сервисами

Итак, взяли бидон и идём на Яндекс за молоком.

Рассмотрим блок. Помимо результатов поиска пользователю предлагается пройти в маркет, посмотреть картинки, а также найти адрес «молоко» в Москве и Московской области. Это и есть сквозная навигация.

Разработка на сайте подобной ветви ссылок - это трудоёмкий, но полезный шаг.

Таким образом мы добиваемся нескольких эффектов:

  1. глубины просмотра страниц;
  2. количества просмотренных страниц;
  3. повышаем удобство навигации;
  4. увеличиваем время пребывания посетителя на сайте.
Кроме того, в данном случае сквозная навигация решает коммерческую задачу - рекламирует товар в маркете. Здесь всё ясно? Идем дальше.

Вокруг события

В качестве примера рассмотрим сайт футбольного клуба. Событием в данном случае будет матч. Каждый новый матч — причина появления большого объёма информации — прессы, видео, фото, аудио и др. Чтобы она не терялась в недрах сайта, её следует связывать между собой. Но прежде, чем начать связывать, уясним цели:

  1. у пользователя должна быть на ладони вся информация, имеющая отношение к текущему событию. В поисках этой информации пользователь не должен совершать лишних передвижений по сайту;
  2. пользователь должен иметь возможность добраться до самого старого материала на сайте, произведя один, максимум — два клика.

Делаем так (решение первой задачи):

и вот так (решение второй задачи):

Тематическая связь

Веб-мастеру стоит взять на вооружение приёмы журналистов, которые предлагают читателю «Другие материалы по теме». Это связь страниц общей тематикой.

Пример:

Уверен, читатель не раз сталкивался с подобными блоками на страницах интернет-изданий.

Для достижения наилучшего результата нужно применять все типы связи.

К сожалению, разрабатывая сайт, не все веб-мастера уделяют должное внимание сквозной навигации. А в условиях постоянно растущих объёмов данных эта проблема стоит крайне остро.

Автор: Илья Бобяков, разработка сайтов
Источник: http://designbook.tomsk.ru/


Дата публикации: 09/05/2015
Прочитано: 8962 раз
Дополнительно на данную тему:
Оптимизация сайта - поисковики, ключевые слова, метатеги, alt-ы, индексация, роботы..
Как уменьшить исходящий траффик?
Оптимизация - великая сила. HTML-код наизнанку.
Оптимизация сайта - Продвижение сайта
Хитрости табличного дизайна. Расположение 2 таблиц с данными в одной строке.
Переход на шаблонный дизайн
Навигация: кнопки против ссылок
Кеширование динамического сайта
Что такое каскадные таблицы стилей (CSS)
Поэтапная оптимизация сайта

Назад | Начало | Наверх